AC Metering COT
Прием тарификационных импульсов Account Code
Учетный код (расчетный код) ACD
Система автоматического распределения номеров Add-on conference - Dterm
Расширенные функции конференцсвязи - Dterm Add-on Module - Dterm
Модуль расширения - Dterm Advanced Attendant Console (AAC)
Компьютеризованная консоль Agent busy out - UCD
Абонент занят - UCD Alarm Indications
Индикация аварий Analog port adapter - Dterm
Адаптер аналогового порта Dterm Announcement Service
Сообщение (голосовые сообщения) AP
Процессор прикладных систем Asynchronous Data Switching
Асинхронная передача данных Attendant camp-on with tone indication
Задержка вызова оператора с индикацией тона Attendant Console
Консоль оператора Attendant console lockout - password
Блокировка пульта оператора – пароль Attendant delay announcement
Передача сообщения оператором для ожидающего абонента Attendant loop release
Разъединение шлейфа оператора Attendant Night Transfer
Работа оператора в ночном режиме Attendant override
Принудительное подключение оператора к телефону Attendant speed calling – system set up
Настройка системного скоростного набора номера оператора Attendant terminal - D term
Терминал оператора Dterm Attribute Data
Данные по распределению Authorization Code
Авторизованный код Automated Attendant
Автоматический оператор Automatic Call Distribution – ACD
Автоматическое распределение вызовов Automatic camp - on
Автоматическая задержка вызова Automatic change of night service
Автоматическая смена ночного сервиса Automatic hold - D term
Автоматическое удержание – Dterm Automatic idle return - D term
Автоматический возврат освободившейся линии – Dterm Automatic intercom - D term
Автоматический интерком – Dterm Automatic Number Identification (ANI)
Автоматическое определение номера Automatic recall
Автоматический повторный вызов Background music - D term
Музыкальный фон (BGM) – Dterm Billing
Выписка счетов за разговоры Boss Line
Переадресация вызова на тел. Руководителя BOSS-SECRETARY-MESSAGE waiting lamp control - D term
Босс – Секретарь – контроль включения индикатора "просьба перезвонить" – Dterm BOSS-SECRETARY override - D term
Подключение к линии Босс-Секретарь – Dterm Boss-Secretary Transfer
Пересылка вызова "босс-секретарь" Broker’s call
Поочередный разговор Brokerage – hot line - D term
Поочередный разговор – горячая линия – D term Burst Tone
импульсный тон Busy Lamp Field
Индикация состояния "занято" Busy Verification
Вмешательство оператора в разговор внутренних абонентов Call Accounting
Учет и статистика Call Back
Автоматический обратный вызов (постановка в очередь) Call back – don’t answer
Автоматический обратный вызов – Нет ответа Call Center (ACD/MIS)
Информационный центр (централизованная обработка вызовов) Call Forwarding
Автоматическая пересылка вызовов Call forwarding – all calls
Автоматическая пересылка – все звонки Call forwarding – busy line
Автоматическая переадресация – занятая линия Call forwarding – don’t answer
Автоматическая пересылка вызова - не отвечает Call forwarding – I’m here
Автоматическая пересылка вызовов – я здесь Call forwarding – intercept/announcement
Автоматическая пересылка - перехват/голосовое сообщение Call forwarding set/reset by MAT/CAT
Настройка/сброс автоматической пересылки по MAT/CAT Call Hold
Удержание линии Call indicator lamp - D term
Индикаторная лампа вызова – Dterm Call Information System (CIS)
Система информации о звонках Call Number / Name Display
Отображение имени/номера на дисплее Call Park
Парковка линии (вызова) Call Park - system
Парковка звонков системная Call Park - tenant
Парковка звонков тенантная Call Pickup
Перехват звонка Call Pickup – designated group
Перехват звонка – в указанной группе Call Pickup – direct
Перехват звонков – Прямой Call Pickup – group
Перехват звонка в группе Call queuing
Очередность звонков Call redirect
Переадресация звонков Call Transfer
Пересылка вызовов Call Transfer – all calls
Пересылка вызова – все звонки Call Transfer – attendant
Пересылка вызовов – оператор Call Waiting
Сообщение о вызове (ожидание на линии) Caller ID
Идентификационный код абонента Calling Party
Вызывающий абонент Camp-on
Ожидание освобождения внутреннего абонента Centralized Attendant
Централизованный оператор Centralized SMDR
Централизованная статистика Choice of night service
Выбор ночного сервиса Class of Service
Класс сервиса Code calling access
Код доступа к голосовым сообщениям. Common Channel Interoffice Signaling (CCIS)
Система сигнализации ITU-T №7 Common route indial
Общий маршрутный набор Consecutive speed calling
Последовательный скоростной набор Consultation hold – all calls
Консультационное удержание – все звонки Conference (3, 4, 6* or 10* Parties)
Конференц-связь на 3,4,6 и 10 абонентов Customer administration terminal (CAT)
Терминал обслуживания клиентов (CAT) Data Do Not Disturb
Режим не беспокоить для системы передачи данных Data Hot Line
Прямое соединение для системы передачи данных Data Line Security
Обеспечение сохранности передаваемых данных DAU
Блок распределенного доступа Day/Night Class of Service
Выбор дневного/ночного класса сервиса DAY/NIGHT mode change by station dialling
Смена дневного/ночного режима набором с телефонного аппарата Delay Announcement
Передача сообщения для ожидающего абонента Delayed ringing - D term
Отсроченный вызов – Dterm Delayed Signal
Отсроченный звонок Dial access to attendant
Доступ к оператору набором Dial by name - D term
Набор по имени – Dterm Dial Intercom
Связь с набором номера (автоматическая внутренняя связь) Dialed number identification service (DNIS)
Определение номера (DNIS) Dictation access
Доступ к внешней линии Digital Announcement Trunk (DAT)
Голосовые сообщения Digital Line Circuit (DLC)
Цифровая линейная цепь Direct Digital Interface (DDI)
Цифровой интерфейс (DDI) Direct Inward Dialing (DID)
Прямой входящий набор номера Direct outward dialling (DOD)
Прямой исходящий набор номера (DOD) Direct Station Selection (DSS) Console
DSS-консоль Direct – in termination (DIT)
Прямое прерывание (соединение) без помощи оператора (DIT) Distinctive Ringing
Различное звучание вызывных сигналов Diversion
изменение маршрута Dterm
Интеллектуальный многофункциональный цифровой телефонный аппарат Dual Hold - Dterm
Двойное удержание – Dterm Dynamic dial pad - D term
Динамический набор с клавиатуры – Dterm Exclusive hold - D term
Исключительное удержание – Dterm Executive calling
Исключительный вызов Executive right of way
Преимущественное право прохода Executive Hold
Удержание с ограниченным доступом Executive Override
Принудительное подключение к телефону Facility Restriction Level
Ограничение на доступ к внешней линии и функциям Fault Message
Сообщение о сбоях Fax Arrival Indication
Индикация поступления факса Flash Over Trunk
Доступ к функциям городских станций Flexible Numbering of stations
Изменяемые внутренние номера Flexible ringing assignment - D term
Изменение звучания тона – Dterm Forced account code
Принудительный учетный код Group Diversion
Групповая переадресация Group listening - D term
Групповое прослушивание – Dterm Half/Full Duplex Switch Over
Переход с полудуплексной на полнодуплексную связь Hands Free Answer Back
Ответ не снимая трубки Hot line
Горячая линия Hot line – outside
Горячая линия – внешняя House Phone
Прямая связь Howler
Устройство звуковой сигнализации Howler tone sending
Отправка тона звуковой сигнализации Immediate ringing
Немедленный вызов Incoming call identification
Определение входящих звонков Incoming central office call to tie line connection
Переадресация звонка с центрального офиса на соединительную линию Individual attendant access
Индивидуальный доступ к оператору Individual trunk access
Индивидуальный доступ к внешнему маршруту Integrated Services Digital Network (ISDN)
Цифровая сеть с интегрированными услугами ISDN Inter – position calling
Вызов одного оператора другим Inter – position transfer
Перевод от одного оператора другому Intercom
Селекторная связь Internal zone paging - D term
Внутренний поиск зоны – Dterm Interoffice Signaling
Внутренняя связь Interposition Calling
Вызов одного оператора другим Keyboard Dialing
Клавишный набор Last Number Call
Повторный набор последнего номера Least Cost Routing (LCR)
Выбор наименее дорогостоящего маршрута Line lockout
Блокировка линии Line preselection - D term
Предварительный отбор линий – Dterm Listed directory number display - attendant
Зарегистрированный абонентский номер на дисплее – оператор Long Line
Удаленная линия Long Line Circuit
Линия удалённого абонента Maintenance Administration Terminal (MAT)
Использование персонального компьютера (терминал технического обслуживания сети) Maintenance Printout
Распечатка информации о программировании Manual intercom - D term
Ручной интерком – Dterm Meet – me paging - attendant
Поиск с удержанием и последующим соединением – Оператор Meet – me paging - station
Поиск с удержанием и последующим соединением – станция Message Center Interface (MCI)
Интерфейс обработки сообщений (передача речевых сообщений) Message Reminder Dterm
Текстовое сообщение Message Waiting Lamp
Включение индикатора "Просьба перезвонить" Metering Signal
Тарифный сигнал MFC Incoming Call/Outgoing Call
MFC-сигнализация; входящий/исходящий вызов Miscellaneous trunk access
Разнообразный доступ к внешней линии Miscellaneous trunk restriction
Разнообразные ограничения внешней линии MP
Центральный процессор Music On Hold
Музыка на Holde MIS
Информац. система управления Multi – function key - attendant
Многофункциональная клавиша – Оператор Multiple Console Operation
Поддержка нескольких операторов одновременно Multiple Call Forwarding
Многократная переадресация вызовов Multiple console operation
Поддержка нескольких операторов одновременно Multiple line operation - D term
Поддержка нескольких линий – Dterm Multiple Trunk Operation
Возможность работы с несколькими внешними линиями Music on hold
Музыка на удержании Mute key - D term
Клавиша выключения микрофона – Dterm Nailed Down Connection
Фиксированный канал для передачи данных Name Display – Dterm
Имя абонента на дисплее Night connection - fixed
Ночное соединение – фиксированное Night connection - flexible
Ночное соединение – гибкое OAI
Адаптация системы к конкретным задачам данного пользователя Off – hook alarm
Тревожный сигнал при снятии трубки Origination Restriction
Ограничение на исходящий звонок Outgoing Trunk Queuing
Сообщение об освобождении занятой внешней линии Overflow announcement - UCD
Сообщение о переполнении поступивших номеров – UCD Overflow - UCD
Переполнение – UCD Pad Lock
Блокирование внешней связи Page
Оповещение Paging
Поисковая связь (оповещение) Paging Access
Доступ к оборудованию для проведения оповещения Password
Пароль Pause entry - D term
Ввод паузы – Dterm Peg count
Доступ к информации о трафике Periodic time indication tone
Периодический тон напоминания о времени PMS
Система административно/хозяйственного управления Pooled line access - D term
Доступ к служебной линии – Dterm Power Failure Transfer
Аварийный режим работы Prime Line
Главная линия Prime line pickup - D term
Захват главной линии – Dterm Priority call
Приоритетный звонок Privacy release – Dterm
Разъединение конфиденциальности Private lines
Частные линии Pushbutton calling
Кнопочный вызов Pushbutton calling – attendant only
Кнопочный вызов – только оператор Pushbutton to rotary conversion
Преобразование кнопочного набора в импульсный Radio Paging
Передача объявления через радиооборудование Release Signal
Сигнал разъединения Relay control function key – Dterm
Клавиша контроля реле Remote Access to System
Удалённый доступ к системе Remote System Data Change
Удаленное программирование системы Remove and restore service
Сервис удаления и восстановления Resident System Program
Начальная программа по конфигурации Restriction from Outgoing Calls
Запрет на исходящую связь Return Schedule - Dterm
Сообщение об отсутствии Ring frequency control - D term
Управление частотой звонка – Dterm Ringing line pickup - D term
Перехват звонящей линии – Dterm Ringing Signal
Сигнал вызова Rotary dial calling
Импульсный набор Route Advance
Автоматический выбор свободной линии Save and repeat - D term
Сохранение и повтор – Dterm Security alarm
Сигнал безопасности Self Diagnosis
Самодиагностика системы Serial Call
Последовательное соединение внешнего абонента с несколькими внутренними Set relocation
Настройка перемещения Shared Trunk Facilities
Централизация доступа к линиям Single Digit Feature Access Code
Одноцифровой код доступа к функции Single Digit Feature Code
Одноцифровой функциональный код Single Digit station calling with timing
Вызов одноцифровой станции с расчетом времени Single Digit station calling – w/o timing
Вызов одноцифровой станции – без расчета времени Smart Console
Консоль оператора Smart Software line appearance - D term
Доступ к виртуальной станции – Dterm Soft key - D term
Многофункциональная клавиша – Dterm Speed Calling
Скоростной набор номера из памяти абонента/системы Speed Calling System
Системный скоростной набор Speed calling – one touch - D term
Скоростной набор – одно касание – Dterm Split call forwarding – all calls
Переадресация разделенного звонка – все звонки Split call forwarding – busy line
Переадресация разделенного звонка – занятая линия Split call forwarding – don’t answer
Переадресация разделенного звонка – не отвечает Splitting
Разделение Stack Dial-Attendant
Последовательный набор-оператор Stack Dial-Dterm
Последовательный набор Station / attendant controlled conference (6/10 - party conference)
Конференция, контролируемая станцией/оператором (6/10 - сторонняя конференция) Station camp-on
Станционная задержка вызова Station Hunting
Поиск свободного внутреннего номера Station hunting - circular
Поиск свободного внутреннего номера – поочерёдный Station hunting - secretarial
Поиск свободного внутреннего номера – секретарь Station hunting - terminal
Поиск свободного внутреннего номера – терминал Station line status display
Изображение на дисплее статуса линии станции Station Message Detail Recording (SMDR)
Детальная регистрация вызовов Station to station calling
Межстанционный вызов Station to station calling – operator assistance
Межстанционный вызов – помощь оператора Step call
Ступенчатый звонок TAPI (Telephone Application Programming Interface).
Интерфейс для программирования системы телефонной связи Tandem Switching
Тандемное соединение Tenant Service
Обслуживание одной станцией нескольких организаций (учреждений) Three – way calling
Трехсторонний вызов Tie Line Access
Доступ к соединительной линии Tie line connection with pad control
Соединение соединительной линии с контролем уровня разговора Timed Queue
Автодозвон Timing
Расчет времени Timed reminder
Автоматическое напоминание (будильник) Tool denial / toll diversion
Отказ в тарифных телефонных разговорах / Изменение маршрута тарифных телефонных разговоров Toll Restriction
Ограничение тарифных телефонных разговоров Toll restriction – total digit count
Ограничение тарифных тел. разговоров – количество набираемых цифр по внешней линии Tone Ringer
Тональное вызывное устройство Trunk Answer from Any Station (TAS)
Ответ на вызов с любого телефонного аппарата системы Trunk group busy display
Индикация занятости группы внешних линий Trunk line appearance - D term
Доступ к внешней линии – Dterm Trunk Route No.
Номер маршрута Trunk to Trunk Connection
Соединение двух внешних абонентов Trunk to trunk transfer before answer by attendant console
Переадресация между двумя внешними абонентами до ответа со стороны консоли оператора Trunk to trunk - third party cancellation
Отмена соединения двух внешних абонентов Uniform call distribution (UCD)
Унифицированное распределение вызовов (UCD) Uniform Numbering Plan
Единая система нумерации Variable timing parameters
Изменяемые параметры таймеров Voice Call
Речевой вызов Voice guide
Голосовое руководство Voice Mail Integration
Интеграция с голосовой почтой Voice message system
Система голосовых сообщений Voice Messaging
Голосовая почта Whisper page
Секретный поиск
Выдержки из Command Manual и Feature Programming Manual PBX NEC NEAX 7400 ICS 80VS, NEAX7400 ICS M 100ES, NEAX7400 ICS M 100MX и UNIVERGE NEAX2000 IPS
Ко мне обращаются с просьбами оказать помощь в настройках и программировании станций NEAX. В большинстве случаев, мне приходится отказывать в помощи. Это связано со временем и географическим местоположением.
И по сему, если Вы, дорогой посетитель сайта, являетесь специалистом по этим станциям и имеете возможность, и желание помочь в этом трудном и кропотливом деле (как программирование, настройка...), то дайте мне знать об этом. >>>
(На правах справки: Помощь бывает не только бескорыстной.)